Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
Центр управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Стратегия-Центр
клиентская политика Белая книга Стратегия-Центра





Клиентская политика ("Белая книга") ООО «Центр управлеческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия» является одним из ключевых элементов системы функциональных политик Стратегия-Центра. Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") Стратегия-Центра, изложенные ниже, базируюся на целевых показателях, приоритетах, критериях, стандартах, принципах профессионального и бизнес-поведения и других маркетинговых характеристиках организации и ведения бизнеса Стратегия-Центром, зафиксированных в Маркетинговой стратегии ООО «Стратегия-Центр». В силу того, что Клиентской политике, как и Маркетинговой стратегии ООО «Стратегия-Центр», присвоен гриф "Для служебного пользования", а ее полное содержание в соответствии с нормами Положения ООО «Стратегия-Центр» о конфиденциальности и Положения о коммерческой тайне и защите информации ограниченного доступа и требованиями соответствующих приказов имеет статус "Коммерческая тайна", основные положения Клиентской политики Стратегия-Центра приведены в упрощенном (общедоступном) изложении, но которое, по мнению Стратегия-Центра, заинтересованным лицам дает полное представление о стратегических принципах построения отношений Стратегия-Центра со своими клиентами (заказчиками). Центр Стратегия
Основные положения Клиентской политики ("Белой книги") ООО «Стратегия-Центр»
Стратегия-Центр специализируется на оказании комплекса взаимоувязанных, взаимодополняющих и высокопрофессиональных консалтинговых, экспертно-оценочных, информационно-аналитических, аутсорсинговых, инвестиционно-посреднических и доверительно-управленческих услуг и на выполнении прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-инвестиционных, проектно-инжиниринговых и иных видов специальных работ в интересах:
ò |
сложноструктурированных бизнес-образований холдингового типа, финансово-промышленных групп, научно-производственных объединений, особых экономических зон, бизнес-альянсов, государственно-частных и муниципально-частных партнерств; |
ò |
крупных и средних предприятий реального сектора экономики, работающих в сфере машино-, станко- и приборостроения, ОПК, транспорта и логистики, связи, энергетики, газификации, ЖКХ, строительства, сельского хозяйства, авиастроительной, судостроительной, приборостроительной, горнорудной, атомной, пищевой, легкой, лесной и экологической промышленности; |
ò |
крупных и средних отечественных и зарубежных институциональных и частных инвесторов и концессионеров; |
ò |
научных, научно-исследовательских и учебных центров, технопарков, инновационных, инновационно-внедренческих и инжиниринговых компаний, опытных производств и испытательных полигонов, венчурных фондов, владельцев интеллектуальной собственности; |
ò |
крупных и средних коммерческих банков, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых и перестраховочных компаний, иных финансовых институтов; |
ò |
средств массовой информации, аналитических центров, информационных, рейтинговых, рекламных, выставочных, PR-, GR- и IR-агентств; |
ò |
некоммерческих организаций (государственных корпораций, некоммерческих партнерств, профессиональных ассоциаций и союзов, фондов); |
ò |
государственных органов законодательной и исполнительной власти всех уровней, государственных организаций, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий. |
Стратегия-Центр заинтересован в успехе своих клиентов, в достижении ими поставленных целей и выполнении намеченных планов, в качественном исполнении определенных им функций, поскольку от степени экономического благополучия клиентов - коммерческих организации и от эффективности деятельности клиентов - государственных органов, органов местного самоуправления, некоммерческих и общественных организаций зависит степень профессионального и экономического благополучия самого Стратегия-Центра, его акционеров и сотрудников, а также иных лиц, взаимодействующих со Стратегия-Центром.
Стратегия-Центр заинтересован в лояльности своих клиентов, в построении с ними устойчиво-перспективных, разноплановых, результативных и взаимовыгодных бизнес-отношений, в профессиональном и человеческом взаимопонимании и во взаимоподдержке представителей каждой из сторон. Поэтому, независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности, направлений и масштабов деятельности, уровня благополучия, степени публичности и иных подобных отличительных признаков Стратегия-Центр гарантирует каждому из своих нынешних и будущих клиентов, что а) оказывает и будет оказывать услуги и выполнять работы в его интересах в строгом соответствии с Принципами профессиональной деятельности и профессионального поведения ООО «Стратегия-Центр»; б) относится и будет относиться к потребностям, проблемам, задачам и представителям каждого клиента с должным вниманием, профессионализмом, пониманием, профессиональным и человеческим уважением.
Кроме того, Стратегия-Центр заинтересован, чтобы его клиенты создавали (в случае целесообразности, необходимости и/или возможности) между собой новые локальные или стратегические альянсы и партнерства, дополняя потенциалы, компетенции и ресурсы друг друга и достигая, тем самым, синергетических эффектов.
Стратегия-Центр заявляет, что
± |
в случае возникновения конфликта интересов (перекрестных интересов различных клиентов либо интересов самого Стратегия-Центра с интересами клиента /группы клиентов/), |
± |
при выявлении заинтересованности ЗАО «Стратегия-Центр» в процессе подготовки к проведению каких-либо сделок со своим клиентом или с третьими лицами по отношению к другому клиенту (другим клиентам), |
± |
в случае проявления каких-либо предпосылок (тем более - фактов) к умышленному или неосознанному раскрытию кем-либо (к утечке) коммерческой тайны или другой конфиденциальной информации клиента, |
± |
а также в иных подобных случаях |
своевременно уведомит об этом клиента (клиентов или группу клиентов соответственно), самостоятельно и за счет собственных ресурсов предпримет всё возможное для полного и оперативного устранения конфликтов, негативных предпосылок и нейтрализации угроз, организует проведение консультаций, переговоров, согласительных совещаний и поиск приемлемых для сторон решений по выходу из нежелательных ситуаций, которые ещё только могут проявиться. В случае же, когда конфликты или негативные последствия для кого-либо из клиентов будут выявлены (проявятся) после совершения соответствующих действий или сделок, Стратегия-Центр намерен решать конфликтные и проблемные вопросы во внесудебном порядке, в крайнем случае − посредством обращения в третейский суд. По всем иным конфликтным и проблемных вопросам Стратегия-Центр будет урегулирововать отношения со своими клиентами в строгом соответствии с обычаями делового оборота (ориентируясь на лучшие деловые практики) и нормами федерального гражданского законодательства.
см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром

strategcenter@mail.ru
8 (495) 943-3226, 8 (495) 943-3483
Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года (по состоянию на 01.__.20__)» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009

|  |