Инвестиционный проект "Развитие мультимодального транспортно-логистического узла Ростова-на-Дону (на базе Ростовского универсального порта и промышленной зоны "Заречная")"
инвестиции инвестиционный проект Ростов-на-Дону
развитие мультимодального транспортно-логистического узла Ростова-на-Дону
мультимодальный транспортно-логистический узел
Ростовский транспортный узел
развитие Ростовского транспортного узла
Ростовский универсальный порт
промышленная зона "Заречная"



 Консультационно-деловой проект « Стратегия-Центр-ГЧП »
 
См. материалы подраздела «Государственно-частное партнерство (ГЧП) и муниципально-частное партнерство «МЧП)»
раздела «Справочники и справочно-информационные материалы» сайта Стратегия-Центр
 см. ПРИМЕРЫ результатов работ, выполненных Стратегия-Центром
 strategcenter@gmail.com
Кроме того, см. фрагменты Отчета Стратегия-Центра о результатах макроэкономических изысканий от 30.01.2009 «Анализ тенденций и прогноз основных макроэкономических показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития Российской Федерации в 2009-2030 годы. Экспертная оценка значений макроэкономических показателей на постпрогнозный период (до 2045 года)» и ежеквартальных дополнений «Результаты критической оценки и переоценки № _ оригинальных макроэкономических прогнозов на 2009-2030 годы и на постпрогнозный период с учетом итогов и вновь выявленных тенденций развития мировой экономики и экономики Российской Федерации в ___ 20__ года. По состоянию на 01.__.20__» к Отчету Стратегия-Центра от 30.01.2009
 
Инвестиционный проект «Развитие мультимодального транспортно-логистического узла «Ростовский универсальный порт» (далее - Инвестиционный проект) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2008 № 377 включен в перечень программных мероприятий подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» [новой редакции ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)"].
Инвестиционный проект планируется реализовать с использованием механизмов публично-частного партнерства (ПЧП) /государственно-частного (ГЧП) и муниципально-частного (МЧП) партнерства/.
Предполагается, что совместно с представителями государства (Российская Федерация и Правительство Ростовской области) и муниципального образования (Администрация Ростова-на-Дону) в софинансировании и реализации Инвестиционного проекта примут участие частные инвесторы.
При это, вложения частных инвесторов предполагаются в объеме не менее 70% от валовых инвестиционных вложений (не менее __ млрд. руб. из не менее __ млрд. руб. всех инвестиций).
Планируемый объем инвестиций в реализацию Инвестиционного проекта
«Развитие мультимодального транспортно-логистического узла «Ростовский универсальный порт»
в период 2010-2015 годы
млн. руб., в ценах соответствующих лет
|
2010-2015 |
в том числе |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
__ ___ |
_ ___ |
_ ___ |
_ ___ |
_ ___ |
3 780 |
1 890 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
_ ___ |
___ |
___ |
_ ___ |
_ ___ |
1 000 |
500 |
- бюджеты субъектов Российской Федерации |
_ ___ |
___ |
___ |
___ |
___ |
- |
- |
- внебюджетные источники (частные инвестиции) |
__ ___ |
_ ___ |
_ ___ |
_ ___ |
_ ___ |
2 780 |
1 390 |
В 2010 году объем финансирования реализации Инвестиционного проекта по развитию мультимодального транспортно-логистического узла (МТЛУ) «Ростовский универсальный порт» превысит 500 млн. руб. Из этих средств средства федерального бюджета составят 200 млн. руб. и будут направлены на проектирование всех объектов инженерной и транспортной инфраструктуры МТЛУ «Ростовский универсальный порт», а оставшуюся часть средств (более 300 млн. руб.) на реализацию Проекта направит основной частный инвестор Проекта – Группа компаний «Азово-Донское пароходство». ...
Проектная мощность по переработке в Ростовском универсальном порту грузов составляет __ млн. т в год, в том числе объем переработки контейнеров - не менее ___ тыс. TEU в год.
Для справки. Максимальный объем переработки грузов ныне действующим Ростовским портом, который ведет свою историю с 1750 года, был зафиксирован в 1989 году – свыше __ млн. т грузов в год. Ростовский порт, имеющий пропускную способность около _,_ млн. т по генеральным грузам, _,_ млн. т – по сыпучим грузам и _,_ млн. т – по зерновым грузам, ориентирован, в основном, на внутренние грузоперевозки. Дальнейшее развитие существующих причалов ОАО «Ростовский порт» сдерживается территориальными ограничениями, поскольку Центральный грузовой район Ростовского порта размещен среди жилой застройки.
Ростовский порт Ростов-на-Дону Развитие мультимодального транспортно-логистического узла МТЛУ Ростовский универсальный порт

За счет реализации Инвестиционного проекта предусматривается "переключение" части экспортно-импортных грузопотоков, в настоящее время обслуживаемых портами Украины и портами ряда других стран Азово-Черноморского бассейна, в объеме до _ млн. т в год.
Согласно Инвестиционному проекту Ростовский универсальный порт и другие объекты транспортной и транспортно-логистической инфраструктуры Ростовской агломерации изначально будут проектироваться, создаваться (реконструироваться), наполняться соответствующими технологиями и развиваться как мультимодальный транспортно-логистический узел международного, национального (федерального), макрорегионального и регионального значения.
Ростов-на-Дону Развитие мультимодального транспортно-логистического узла МТЛУ Ростовский универсальный порт


В состав мультимодального транспортно-логистического узла Ростова-на-Дону войдут технопарк (промышленная зона «Заречная»), __ логистических центра, __ контейнерных терминала, комплекс по переработке генеральных грузов, лесной терминал и комплекс по переработке строительных материалов.
Инвестиционные вложения в создание и реконструкцию инфраструктуры транспортных и транспортно-логистических объектов Ростовского универсального порта, в модернизацию водных путей и сухопутных подъездных путей к универсальному порту Ростова-на-Дону и в создание информационно-логистической системы мультимодального транспортно-логистического узла предполагается осуществить в период 2010-2015 годы.
В рамках проекта планируется построить северный и южный автодорожные обходы Ростова-на-Дону, соединяющие Ростовский универсальный порт с федеральными автомобильными магистралями М-4 «Дон» и М-23 «Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной /на Харьков/ – Мелитополь – Херсон – Николаев – Одесса».
Реализация Инвестиционного проекта будет способствовать слиянию Ростова-на-Дону, Таганрога, Азова, Новочеркасска, Аксая и Батайска в агломерацию Большой Ростов/ Потенциал создаваемого в рамках Инвестиционного проекта мультимодального транспортно-логистического узла предполагается комплексировать с потенциалом промышленной зоны «Заречная» Ростова-на-Дону и с транспортно-промышленным потенциалом города Батайска. На базе аэродрома вблизи города Батайска планируется реализовать инвестиционный проект «Южный хаб» – построить новый международный аэропорт пропускной способностью _ млн. пассажиров и __ тыс. т грузов в год. Концепция комплексного Инвестиционного проекта "Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - см. ССЫЛКУ.
развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" промышленная зона "Заречная" Ростов-на-Дону
 
 
 ССЫЛКА
 ССЫЛКА
 ССЫЛКА


 
 ССЫЛКА


|